Регистрация
Социальная SEO сеть веб-мастеров, СЕО специалистов оптимизации, web-дизайнеров создания и продвижения сайтов.

Категории



Лучшая система размещения статей для продвижения запросов в ТОП, заработок для Web-мастеров

Повышение эффективности покупки ссылок в поисковом продвижении сайтов

Ссылка - активный инструмент продвижения сайта. Ссылки влияют не только на позиции сайта.


Среди задач:



  • информирование ЦА о бренде на трастовых сайтах;

  • влияние на позиции в поиске;

  • получение качественного трафика.


Ссылка стала маркетинговым инструментом.



Эффективные ссылки — ссылки, которыми активно пользуются посетители сайта.

В работе с сайтом неизбежно наступает момент, когда увеличение количества ссылок не дает желаемого результата (позиции сайта в выдаче застыли, а размещаемые ссылки не приводят достаточно трафика). В этом случае необходимо улучшать качество ссылок и размещаемого контента.



Чтобы ссылки выполняли поставленные задачи, необходимо:


1. Знать целевую аудиторию:


Анализ целевой аудитории указывает на:



  • решение какой проблемы пользователи ищут онлайн;

  • какой тип контента лучше воспринимается пользователями;

  • уровень знаний среднестатистического пользователя;

  • какие решения пользователи уже испробовали безрезультатно;

  • ожидания пользователей в отношении решения проблемы — какой продукт или услугу они хотят получить в идеале.


Наилучшими источниками знаний о целевой аудитории становятся:



  1. Собственно сайт и компания — мы неоднократно писали, что анализ обращений в онлайн-чат, техническую и клиентскую поддержку, раздел вопросов и ответов, обращения пользователей в социальные сети (обсуждения, комментарии, сообщения) указывают на то, что пользователям непонятно в работе с сайтом, в процессе покупки, каких данных им не хватило из контента, чтобы совершить покупку/конверсию.

  2. Важно также анализировать текст обращений: какую терминологию используют клиенты, как формулируют предложения. Это поможет пересмотреть семантическое ядро и писать текст языком пользователя.

  3. Социальные сети - тематические сообщества, в которых пользователи обсуждают типичные проблемы (поломки устройств, отзывы о путешествиях за рубеж, проблемы содержания домашних животных, сообщества молодых мам, автолюбителей, музыкантов и т. д.)

  4. Сервисы вопросов и ответов — такие как otvet.mail.ru — здесь можно получить жизненный совет в любом вопросе: от самодиагностики заболеваний до склеивания старинной посуды.

  5. Опросы реальных пользователей — через различные сервисы от Google Forms до SurveyMonkey.


Как использовать Google Forms для анализа целевой аудитории?


Анализ выдачи по запросу и комментариев под ТОПовыми статьям — так вы увидите реальное мнение пользователей о проблеме, способах решения, отношении ЦА к проблеме.


2. Давать ценность



  • Анализ целевой аудитории очертит круг «живых» проблем, волнующих пользователя и стимулирующих на поиск решения.

  • Контент не конвертирует. Контент стимулирует желание, потребность, поднимает ценность и важность предложения в глазах пользователя. Контент задает правильный эмоциональный фон. Контент объясняет ценность.

  • Если контент правильно объясняет пользователю ценность предложения, пользователь предпримет нужное действие.

  • Ошибка оптимизаторов и контент-менеджеров — определять ценность, исходя из собственных взглядов и убеждений.

  • Пользователи, выбирающие один и тот же товар, оценивают разные критерии. Кому то важна гарантия на товар, кому-то — мощность, третьему — бесшумный режим работы.


Нельзя определять ценность предложения по собственным оценкам. Важно понять, что имеет большее значение для пользователя.


Признаки ценного контента:


1. актуальный, практичный, дающий четкие рекомендации, которые каждый сможет применить на практике.


2. новизна — создавать новый контент и наделять контент новизной не есть идентичные понятия. Задумайтесь, что нового вы можете дать пользователю в этом материале?


Пользователи редко когда просматривают больше 3 страниц поисковой выдачи. Перед составлением контента проанализируйте сайты из выдачи и составьте список идей, представленных конкурентными сайтами по запросу. Так вы увидите, что пользователи уже читали, переходя с сайта на сайт, и поймете, что нового вы можете им предложить.


3. компетентность — повысить ценность контента можно экспертными мнениями, практическим опытом, обоснованием приведенных мыслей результатами исследований. Не забывайте, что размещая статью на донорской площадке, количество исходящих ссылок будет ограничено.


Статистические данные лучше приводить в виде изображений, инфографики. Вот как это делает Google в своих исследовательских материалах:


3. Правильная подача


Анализ целевой аудитории показывает уровень знаний среднестатистического пользователя о продукте. Максим Ильяхов рекомендует говорить о проблеме/продукте/решении в мире потребителя, используя в тексте лексику, понятную и доступную рядовому читателю.


Сложные, специфические термины затрудняют восприятие, отдаляют продукт/бренд от пользователя. В этом плане «очистить» и упростить текст помогает инструмент Главред.


В чем польза прогона текста перед публикацией через Главред:


1. упрощение сложных для восприятия предложений
2. замена сложных конструкций простыми
3. исключение вводных слов, не несущих ценности и информации для пользователя.


Рекомендации GetGoodRank: исключить полностью вводные слова из текста не получится, иначе он утратит основную цель — диалог с читателем. Однако Главред уменьшает количество вводных до разумного минимума.


Простота — пользователь не дурак, но и не кандидат наук. Пользователь ленив, разбираться со сложными конструкциями и терминами не станет. Пишите проще, и вас поймут все.


Пишите человеческим языком. Простые слова и короткие предложения работают лучше всего. Если предложение превышает 15 слов, разбейте его на два простых. Смысл от этого не пострадает, а восприятие упростится.


Финальный список вопросов


От того, насколько круто ваша статья зацепит пользователя, зависят его дальнейшие действия:


социальные сигналы — лайки, репосты, комментарии. Именно социальные сигналы указывают поисковым системам, что эта ссылка в тексте для человека, а не для поиска. А социальные сигналы как раз подтверждают полезность ссылки для человека.
прямые переходы по ссылке и конверсия — одна из первостепенных задач ссылки
повышение узнаваемости бренда, лояльности и доверия, формирование стойких ассоциаций:


решение проблемы = бренд


Предлагаем список вопросов, которые помогут оценить полезность и ценность ссылки и контента на донорской площадке:


Направлен ли контент на решение существующей проблемы? Проблема актуальна среди целевой аудитории? Пользователи активно ищут решение данной проблемы?


Поможет ли контент и ссылка пользователю решить проблему? Какую? Получит ли пользователь решение здесь и сейчас (контент = прямое руководство к действию), или от него требуются дополнительные шаги/подготовка/сторонняя помощь?


Вводит ли контент пользователей в заблуждение? Действительно ли брендовое решение «единственное» (безопасное, дешевое, эффективное и т. д.) для потребителя? Учитывайте вероятность того, что пользователь уже испробовал некоторые решения. Действительно ли контент предлагает решение или только акцентирует проблему/боль клиента? Ссылка не есть руководство к действию. Пользователя необходимо мотивировать перейти на сайт. Это задача контента.


Предлагает ли контент руководство к действию, практические рекомендации, выполнимые здесь и сейчас, различные варианты решения? Если пользователь видит единственное решение проблемы — бренд, тогда контент воспринимается как рекламный и доверие к нему падает.


Высоких вам конверсий, и да прибудет с вами ТОП!


Создание сайтов.

Mir-igrokov-сеть
Кто то утверждает, что внешние ссылки не особенно влияют на раскрутку сайта.
  • Ноябрь 22, 2017
  • ·
  • Нравится
  • ·
Вызов Captcha
Перезагрузить изображение
Введите код подтверждения, указанный выше